ADM - Панель управления и сбора статистики счетных машинок
О проекте
B2B сервис, предоставляющий получение и обработку поступлений денежных средств с ADM (счетные машинки с устройством хранения внесенных денег), построение диаграмм, отчетность, учёт и авторизация дилеров, работающих со счетными машинками. Сервис позволяет владельцам казино получать информацию в онлайн режиме о действиях дилеров и других работников казино, а также контролировать поступления денежных средств и собирать статистику работы казино. Сервис централизованно собирает информацию об операциях, производимых на машинках.
Технологии
Онлайн контроль любых действий и поступлений.
В сервисе создаются сущности казино. Информация о денежных поступлениях, действиях работников казино, нотификации и ошибки работы машинки поступают на сервер. Сервис отображает действия работников, такие как авторизация, внесение автоматическое и ручное, изъятие денежных средств, подсчёт купюр. Внесения или изъятие денежных средств записываются и сразу же отображаются на графиках и таблицах.
Данные не будут потеряны.
Совместно с компанией, создающей счетные машинки с устройством хранения внесенных денег, доработали машинки и реализовали функционал сохранения действий при потере соединения с сервером. В случае если будет потеряно интернет соединение, действия будут храниться на машинке. По возвращению соединения эти действия отправляются в сервис и отображаются с учетом времени создания. Это крайне важно для построения графиков и сбора статистики, а также для контроля действий работников.
Гибкая система ролей и выгрузка данных.
Реализована гибкая система контроля разрешенных действий исходя из роли пользователя. Роль пользователя влияет на доступность функционала в сервисе, что разрешает инвесторам или новому сотруднику дать доступ уровня Гость для ознакомления с сервисом. Владельцы казино или топ менеджеры могут выгрузить данные о всех операциях в формате Excel.
Подключение внешних CRM систем.
Сервис предоставляет возможность авторизоваться с помощью внешних запросов от CRM систем. В нашем случае, триггером является авторизация на машинке через распознавание лиц или с использованием ключ карты.
Следующий проект